8 800 707 27 76
info@abmpro.ru
С помощью автоматизации получили 2980 заявок настроив новый
канал привлечения
Клиент:
Компания занимается аутсорсингом персонала в 3 городах России с 2017 года*
Период работы:
Объем предоставленных услуг:
Цели:
Результат:
Подробнее о клиенте:
Принцип работы:
С февраля 2019 по март 2023
1. Уменьшили стоимость клиента с 27 000₽ до 2400₽
Автоматизация получения лидов с сайта поиска работы
Автоматизация поиска клиентов

Увеличение количества заявок
Снижение цены клиента
Получать качественные квалифицированные лиды
4. Конверсия из квалифицированной заявки в продажу 30%
5. Экономия времени персонала в обработке лида
6. Экономия финансов на дополнительном персонале
7. Финансовая экономия стоимости клиента
8. Финансовая экономия на стоимости заявки
Автоматический отклик на вакансии, отправка и ответы на сообщения рекрутера, запрос номера телефона
Возможность контроля статистики на всех этапах воронки
3. За период сотрудничества получено 2980 заявок
Предоставили рекомендации по составлению скриптов отделу продаж
2. Увеличили количество заявок с 0 до 60 в месяц
Интеграция с Bitrix24
При старте работ с клиентом были протестированы: таргетированная реклама в ВКонтакте, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, бесплатные торговые площадки.

Данные рекламные каналы приносили в среднем по 3 заявки в неделю, что являлось катастрофически мало для клиента. Цена за клиента оказалась высокой.

После проведения ряда мозговых штурмов мы поняли, где находится целевая аудитория клиента: сервисы по поиску работы. Исходя из полученных данных, начали работу по автоматизации поиска клиентов на знаменитом сервисе.
Мы создали проработанные резюме линейного персонала по портрету реального исполнителя со всей необходимой информацией (включая опыт, личные данные и качества "исполнителя").

Создали робота, который мониторит каждую новую вакансию. Прописали алгоритмы работы, критерии для отклика, ключевые и минус слова. При соблюдении всех условий "исполнитель" откликался на вакансию с УТП и закрытием на оставление номера телефона. Те, кто оставлял номер телефона, добавлялись как лид в Bitrix24. На следующем этапе отдел продаж связывался с клиентом.
*Мы ценим своих клиентов, по договору NDA не можем разглашать коонфиденциальных данных.
Запишитесь на бесплатную онлайн-встречу
со специалистом по автоматизации и узнайте какие процессы можно автоматизировать
С помощью автоматизации увеличили реагирование на изменения карточек товаров конкурентов с 48 до 3 часов
Крупный селлер Wildberries в различных нишах с большим количеством позиций
Мониторинг всевозможных изменений в каждой карточке товаров конкурентов каждые 15 минут 24/7
Реакция на изменения карточек товаров конкурентов сократилась с 48 до 3 часов

-
-
Автоматизация отслеживания изменений в карточках товаров конкурентов на Wildberries
-
-
Автоматизировали размещение объявлений на Авито и повысили конверсию в продажу за счет неотличимого от человека робота для коммуникации с клиентамии
За время сотрудничества было размещено более 250 тысяч уникальных объявлений для различных ниш
Увеличение конверсии в продажу на 30% за счет неотличимого от человека робота для коммуникации с клиентамии
Маркетинговое агентство работает с 2017 года
Автоматизация Авито:
автоматическая публикация объявлений и коммуникация с клиентами
С помощью автоматизации ускорили работу с отзывами и сэкономили до 45 часов работы менеджера на маркетплейсе Wildberries С помощью автоматизации ускорили работу с отзывами и сэкономили до 45 часов работы менеджера на маркетплейсе Wildberries
Автоматизация ежедневного мониторинга отзывов по всем артикулам товаров
Реакция наотзывы сократилась с 48 до 3 часов
-
-
Крупный селлер Wildberries в различных нишах с большим количеством позиций
Автоматизация отслеживания новых отзывов клиентов на Wildberries
Другие наши кейсы
Остались вопросы?
Введите телефон и мы ответим!