Автоматизация воронки найма, подбора специалистов
*Мы ценим своих клиентов, по договору NDA не можем разглашать коонфиденциальных данных.
1. Автоматизация обработки потенциальных сотрудников с сайта по поиску работы
2. Интеграция с Bitrix24
3. Автоматизация (автоматическая отправка и ответы на сообщения от исполнителей, проведение анкетирования) 4. Возможность контроля статистики на всех этапах воронки

Объем предоставленных услуг:

Клиент:

Компания занимается производством металлоконструкций с 2015 года*
С января 2021 по настоящее время

Период работы:

1. Уменьшили расходы компании на рекрутеров с 5 760 000₽ до 3 840 000₽ в год (вместо 6 рекрутеров после автоматизации необходимость осталась лишь в 4 сотрудниках) что составило 33% экономии
2. Экономия времени рекрутера составила 40%
3. После внедрения автоматизации план по сотрудникам ежемесячно в среднем закрывался на 150%
4. Своевременный и быстрый ответ всем кандидатам от 3 до 10 минут. Конверсия при оперативном ответе составила на 30% больше, чем до внедрения автоматизации
5. Уменьшили период от получения отклика до старта обучения с 3 до 1 дня

Результат:

Цели:

Автоматизация обработки потенциальных кандидатов
Снижение времени обработки каждого потенциального сотрудника
Экономии бюджета на рекрутинг
Уменьшении трудозатрат сотрудников
Исполнители откликаются на открытую вакансию компании. Робот при получении отклика от кандидата переводит их на следующий этап воронки: телефонное интервью (в мессенджер) и задает квалифицирующие вопросы для определения, подходит ли кандидат. После получения всех ответов в CRM-систему и мессенджер приходит уведомление о прохождении первого этапа собеседования кандидатом.

При отсутствии ответа на вопросы в течении определенного времени робот уточняет об актуальности. В зависимости от ранга (должности) персонала на следующем этапе предлагается пройти видео-собеседование с руководителем, аудио, или записать видео-ответы на заданные вопросы. После получения всех ответов в CRM-систему приходит уведомление о прохождении второго этапа собеседования, а при отсутствии ответа робот уточняет об актуальности.

Таким образом, проходит полноценное собеседование, при котором кандидат не осознает, что ведет переписку с роботом. Рекрутеру остается проанализировать полученные ответы, при необходимости согласовать с руководителем и перевести кандидата на этап обучения.

Принцип работы:

При старте работ у клиента имелось 6 рекрутеров, работающих полный день. В зависимости от должности каждый обрабатывал от 12 до 20 кандидатов в день, проводя анкетирование, видео-собеседования, опросы, составлял краткое мнение о кандидате, исходя из его опыта и ответов на вопросы, согласовывал кандидатуры с соответствующим руководителем.

Чтобы оптимизировать время обработки и трудозатраты, клиент пришел к нам в компанию для упрощения рутинных задач с помощью автоматизации. После внедрения данного функционала в компанию, мы автоматизировали подобным способом еще 4 компании (включая свою).

Подробнее о клиенте:

Запишитесь на бесплатную онлайн-встречу
со специалистом по автоматизации и узнайте какие процессы можно автоматизировать

ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ

Автоматизация воронки найма

Уменьшили расходы компании на рекрутеров с 5 760 000₽ до 3 840 000₽ в год (вместо 6 рекрутеров после автоматизации необходимость осталась лишь в 4 сотрудниках), что составило 33%
Экономия времени рекрутера составила 40%
После внедрения автоматизации план по сотрудникам ежемесячно в среднем закрывался на 150%
Своевременный и быстрый ответ всем кандидатам от 3 до 10 минут (конверсия при оперативном ответе составила на 30% больше чем до внедрения)
Уменьшили период от получения отклика до старта обучения с 3 дней до 1
За время сотрудничества было размещено более 250 тысяч уникальных объявлений для различных ниш
Увеличение конверсии в продажу на 30% за счет неотличимого от человека робота для коммуникации с клиентами

Автоматизация Авито:
автоматическая публикация объявлений и коммуникация с клиентами

-


-

С помощью автоматизации сократили время работы рекрутера на 40%

Комплексная автоматизация рекрутинга:
Маркетинговое агентство работает с 2017 года

Автоматизировали размещение объявлений на Авито и повысили конверсию в продажу за счет неотличимого от человека робота для коммуникации с клиентами

Автоматизация отслеживания изменений в карточках товаров конкурентов на Wildberries

Мониторинг всевозможных изменений в каждой карточке товаров конкурентов каждые 15 минут 24/7
Реакция на изменения карточек товаров конкурентов сократилась с 48 до 3 часов
-


-

-




-

-


-



-

С помощью автоматизации увеличили реагирование на изменения карточек товаров конкурентов с 48 до 3 часов

Крупный селлер Wildberries в различных нишах с большим количеством позиций
smm специалист
Остались вопросы?
Введите телефон и мы ответим!
Услуги
Кейсы
Любая информация на сайте не является публичной офертой.
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с нашей
Политикой Конфиденциальности

Агентство Бизнес Маркетинга: кейс, результат выполненных работ для ниши установка канализаций.

2025.Все права защищены.