Компания занимается производством металлоконструкций с 2015 года*
Объем предоставленных услуг:
С января 2021 по настоящее время
— Уменьшили расходы компании на рекрутеров с 5 760 000₽ до 3 840 000₽ в год (вместо 6 рекрутеров после автоматизации необходимость осталась лишь в 4 сотрудниках) что составило 33% экономии
— Экономия времени рекрутера составила 40%
— После внедрения автоматизации план по сотрудникам ежемесячно в среднем закрывался на 150%
— Своевременный и быстрый ответ всем кандидатам от 3 до 10 минут. Конверсия при оперативном ответе составила на 30% больше, чем до внедрения автоматизации
— Уменьшили период от получения отклика до старта обучения с 3 до 1 дня
— Автоматизация обработки потенциальных сотрудников с сайта по поиску работы
— Интеграция с Bitrix24
— Автоматизация (автоматическая отправка и ответы на сообщения от исполнителей, проведение анкетирования) — Возможность контроля статистики на всех этапах воронки
— Автоматизация обработки потенциальных кандидатов
— Снижение времени обработки каждого потенциального сотрудника
— Экономии бюджета на рекрутинг
— Уменьшении трудозатрат сотрудников
При старте работ у клиента имелось 6 рекрутеров, работающих полный день. В зависимости от должности каждый обрабатывал от 12 до 20 кандидатов в день, проводя анкетирование, видео-собеседования, опросы, составлял краткое мнение о кандидате, исходя из его опыта и ответов на вопросы, согласовывал кандидатуры с соответствующим руководителем.
Чтобы оптимизировать время обработки и трудозатраты, клиент пришел к нам в компанию для упрощения рутинных задач с помощью автоматизации. После внедрения данного функционала в компанию, мы автоматизировали подобным способом еще 4 компании (включая свою).
Исполнители откликаются на открытую вакансию компании. Робот при получении отклика от кандидата переводит их на следующий этап воронки: телефонное интервью (в мессенджер) и задает квалифицирующие вопросы для определения, подходит ли кандидат. После получения всех ответов в CRM-систему и мессенджер приходит уведомление о прохождении первого этапа собеседования кандидатом.
При отсутствии ответа на вопросы в течении определенного времени робот уточняет об актуальности. В зависимости от ранга (должности) персонала на следующем этапе предлагается пройти видео-собеседование с руководителем, аудио, или записать видео-ответы на заданные вопросы. После получения всех ответов в CRM-систему приходит уведомление о прохождении второго этапа собеседования, а при отсутствии ответа робот уточняет об актуальности.
Таким образом, проходит полноценное собеседование, при котором кандидат не осознает, что ведет переписку с роботом. Рекрутеру остается проанализировать полученные ответы, при необходимости согласовать с руководителем и перевести кандидата на этап обучения.
*Мы ценим своих клиентов, по договору NDA не можем разглашать коонфиденциальных данных.